22 | 08 | 2019
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій

URAN

Останні виставки
Останні новини
Надходження до медіатеки
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно PDF Друк e-mail
Четвер, 27 листопада 2014, 09:36

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодноЛари Кинг

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Время звучания – 5 часов 33 минут.

Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится с читателями секретами своего успеха.

Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации — выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, ведете ли переговоры, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.

Ларри Кинга по праву называют королем интервью. Перед ним раскрывали души президенты, монархи, политики, звезды кино и театра, знамени¬тые спортсмены. Интервью, взятые Ларри Кингом, нередко становились сенсацией и затмевали свежие новости. Знаменитый журналист за свою карьеру — 30 лет на радио и 20 на телевидении — взял более 40 тысяч интервью!

Как утверждает мэтр, «разговор — это не пытка, а удовольствие», умение хорошо говорить — залог успеха как в политике, так и в бизнесе.

 
Психологический прессинг PDF Друк e-mail
Четвер, 27 листопада 2014, 09:15

Психологический прессинг   Владимир Козлов, Александра Козлова
   «Психологический прессинг». Управление сложными переговорами.
   Продолжительность звучания – 36 минут.


   Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров, когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции. иногда на прочность проверяют и нас самих. 
   В этой аудиокниге предлагается обзор типовых приемов прессинга в переговорах, принципов управления прессингом, а также предлагаются приемы перехвата управления в ситуации переговорного прессинга.

 
Техники управления агрессией PDF Друк e-mail
Четвер, 27 листопада 2014, 08:23

Техники управления агрессией   Александра Козлова, Владимир Козлов
   «Техники управления агрессией». Управление сложными переговорами.
   Продолжительность звучания – 47 минут.


   Уверены, что вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют «на крепость». И тогда приходится прикладывать значительные усилия, чтобы очистить контакт от негативных эмоций.
   В данной книге предлагаются конкретные технологии перехвата управления в ситуации агрессивных переговоров. Каждый технологический прием сопровождается конкретными примерами переговоров. Книга сделана в виде интерактивного практикума, в котором вы сами можете опробовать предлагаемые техники и получить советы по их использованию.

 
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА PDF Друк e-mail
Середа, 26 листопада 2014, 12:21

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА   Электронный учебник «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА», авторы Т.Д. Марцинковская и Л.А. Григорович, представляет собой краткое и комплексное изложение содержания важнейших наук о человеке — психологии и педагогики. В рамках именно этих дисциплин разрабатываются пути социализации людей, намечаются направления и способы введения детей в мир взрослых. Психология и педагогика помогают ответить на жизненно важные вопросы о том, каким может и должен стать человек, как его обучить и воспитать, как содействовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути.
   Прочитав очередную главу, студент с помощью тренировочных тестов в интерактивном режиме может проверить свои знания. Система тестирования позволяет многократно повторять попытки самоконтроля. При неправильном ответе указываются разделы текста, содержащие верный ответ. Студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.
   Учебник содержит подробный глоссарий — словарь терминов, понятий, категорий, относящихся к области психологии и педагогики и последовательно вводимых в тексте. Список литературы может быть использован для более глубокого самостоятельного изучения тем или разделов текста.
В целях повышения эффективности и качества усвоения знаний текстовый материал дополняется флеш-презентациями — схематично и наглядно представленными конспектами отдельных тематических разделов в сопровождении закадрового звучания.
   Завершить работу с учебником помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают информации о том, какой ответ в каком задании является верным; результат сообщается студенту по окончании тестирования и служит объективной оценкой его знаний по дисциплине.
   Предназначен для студентов, аспирантов непсихологических факультетов высших учебных заведений.
   Электронный учебник «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» поможет сформировать теоретические знания в изучаемой области, лучше усвоить дисциплину, стать квалифицированным специалистом.

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ПСИХОЛОГИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ
Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Глава 3. ПСИХИКА И ОРГАНИЗМ
Глава 4. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Глава S. ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ
Глава 8. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
Глава 9. ВООБРАЖЕНИЕ. ВНИМАНИЕ
Глава 10. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИЙ И ЭМОЦИЙ
Глава 11. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Глава 12. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
Глава 13. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ПЕДАГОГИКА

Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
Глава 3. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В РОССИИ
Глава 4. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 7. ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ


 
Что любят клиенты PDF Друк e-mail
Середа, 26 листопада 2014, 09:16

Что любят клиенты   Гарри Беквит
   Что любят клиенты
   Продолжительность аудиокниги – 9 часов 20 минут.


   Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций — все это вы найдете в аудиокниге Гарри Беквита «Что любят клиенты». Не претендуя на звание «гуру», автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие.
   Книга «Что любят клиенты» предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Введение: дорожный урок
  • Составляем план
  • Четырнадцать принципов планирования
  • Четыре главных раздела
  • Мягкая кувалда
  • «Красная раскаленная тундра» и другие штучки
  • Американцы, красотка и милашка
  • Заметки о любви клиентов


 
« ПочатокПопередня12345678НаступнаКінець »

Сторінка 3 з 8
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Драйв. Завести сотрудников и достичь выдающихся результатов
Книга коммерческого директора
Банер
feed-image RSS
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки