13 | 07 | 2020
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки

Останні виставки
Останні новини
Навчально-методичні матеріали
Средства товарной экспертизы PDF Друк e-mail
Вівторок, 26 лютого 2019, 14:35

Средства товарной экспертизы

Полищук Л. В.

Средства товарной экспертизы : учебные задания и методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине для студентов специальности 076 «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» образовательная программа «Товароведение и экспертиза в таможенном деле» степени бакалавра ПУЭТ / Л. В. Полищук, Е. В. Калашник, Е. В. Кириченко. – Полтава : ПУЭТ, 2018. – 21 с.

 
Консалтинг в інформаційній діяльності PDF Друк e-mail
Вівторок, 26 лютого 2019, 14:30

Консалтинг в інформаційній діяльності

Макарова М. В.

Консалтинг в інформаційній діяльності : методичні рекомендації щодо виконання курсової роботи студентами галузі знань 0201 «Культура» спеціальності 8.02010501 «Документознавство та інформаційна діяльність»/галузі знань 02 «Культура і мистецтво» спеціальності 029 «Інформаційна, бібліотечна та архівна справа» освітня програма «Документознавство та інформаційна діяльність»/вибірковий блок «Менеджмент інформаційних ресурсів» ступеня магістра ПУЕТ / М. В. Макарова. – Полтава : ПУЕТ, 2018. – 37 с.

 
Товарознавство (непродовольчі товари) PDF Друк e-mail
Вівторок, 26 лютого 2019, 14:21

Товарознавство (непродовольчі товари)

Губа Л. М.

Товарознавство (непродовольчі товари) : навчально-методичний посібник для самостійного вивчення дисципліни «Товарознавство (непродовольчі товари)» студентами спеціальності 075 «Маркетинг» ступеня бакалавра ПУЕТ / Л. М. Губа, І. В. Шурдук. – Полтава : ПУЕТ, 2018. – 93 с.

Успішна діяльність спеціалістів із маркетингу неможлива без знання загальних понять, класифікації, асортименту та споживних властивостей непродовольчих товарів. Викладання навчальної дисципліни «Товарознавство (Непродовольчі товари)» для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» передбачає забезпечення майбутніх фахівців комплексом необхідних знань непродовольчих товарів із метою управління ними в торгівлі. Одержані знання дозволять майбутнім фахівцям чітко визначати доцільність проведення різних маркетингових операцій із товаром, запобігати зайвим втратам продукції та зниженню її якості, що зрештою забезпечить заплановану економічну ефек-тивність комерційної діяльності за оптимального задоволення потреб споживачів.

Програма навчальної дисципліни відповідає структурно-логічній схемі підготовки фахівців спеціальності 075 «Маркетинг». Вивчення дисципліни «Товарознавство (Непродовольчі товари)» ґрунтується на дисциплінах, передбачених навчальним планом: «Економічна теорія», «Світовий ринок товарів і послуг», «Маркетингові дослідження», «Маркетингова товарна політика», «Маркетинг» тощо.

 
Демография PDF Друк e-mail
Вівторок, 26 лютого 2019, 14:04

Демография

Логвин М. М.

Демография : учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения учебной дисциплины студентами направления подготовки 6.030505 «Управление персоналом и экономика труда»/специальности «Экономика» образовательная программа «Управление персоналом и экономика труда» ПУЭТ / М. М. Логвин. – Полтава : ПУЭТ, 2018. – 222 с.

Основной целью учебной дисциплины является формирование знаний, умений и навыков студентов, необходимых для анализа развития и территориальной организации населения на Земле и его жизнедеятельности, а также формировать понимание общих принципов демографического развития, ключевых подходов демографии и исследования современной демографической ситуации.

 
Демографические ресурсы туризма PDF Друк e-mail
Вівторок, 26 лютого 2019, 11:28

Демографические ресурсы туризма

Логвин М. М.

Демографические ресурсы туризма : учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения учебной дисциплины студентами специальности 242 «Туризм» степени бакалавра ПУЭТ / М. М. Логвин. – Полтава : ПУЭТ, 2018. – 162 с.

Содержание и структура учебной дисциплины «Демографические ресурсы туризма» отображают теоретический и практический опыт, накопленный во время комплексного исследования народонаселения многими общественными и гуманитарными науками.

Основной целью учебной дисциплины является формирование знаний, умений и навыков студентов, необходимых для выявления особенностей влияния социальнодемографических факторов на развитие современного туризма.

Задачами учебной дисциплины являются исследования общей демогеографической ситуации в мире и Украине; демографических процессов как фактора роста показателей развития туризма; прослеживание тенденций изменения туристской подвижности в зависимости от возраста, пола и семейного положения; учета поведенческих и жизнедеятельностных характеристик населения на формирование спроса на туристический продукт; изучение роли трудовых ресурсов в туризме.

 
« ПочатокПопередня41424344454647484950НаступнаКінець »

Сторінка 46 з 80
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ МИРА
Організація туристичних подорожей та екскурсійної діяльності
Банер
feed-image RSS
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки