20 | 10 | 2019
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:15

Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства

Чудновский А. Д., Белозерова Ю. М.

Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие / А. Д. Чудновский, Ю. М. Белозерова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2016. : ил. — 336 с. — (Высшее образование).

ISBN 978-5-8199-0502-9 (ИД «ФОРУМ»)

ISBN 978-5-16-005358-5 (ИНФРА-М)

Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма.

Для студентов высших и средних учебных заведений туристского профиля, работников турбизнеса и широкого круга читателей.

 
Реклама в туризме PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:12

Реклама в туризме

Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г.

Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е. И, Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).

ISBN 978-5-16-004905-2

В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма», и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент в туризме»).

Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма.

Рекомендуется также для использования в учебном процессе по направлению 100400 «Туризм» подготовки бакалавра и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг», «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»).

Для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.

 
Реклама в туризме PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:09

Реклама в туризме

Дурович, А. П.

Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск : Новое знание, 2008. — 254 с.

ISBN 978-985-475-318-8

В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме.

Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

 
Этнокультурный туризм PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:06

Этнокультурный туризм

Бутузов А. Г.

Этнокультурный туризм : учебное пособие / А. Г. Бутузов. — М. : КНОРУС, 2014. - 248 с. - (Бакалавриат).

ISBN 978-5-406-03635-8

Рассмотрены теоретико-методологические основы и практические аспекты развития этнокультурного туризма, объединяющего различные формы туристской активности. Большое внимание уделено сложной структуре и специфике отдельных подвидов этнокультурного туризма, отчасти — смежных видов. Сформулированы приоритетные цели и задачи в развитии этнокультурного туризма на современном этапе и в обозримой перспективе, предложены возможные пути использования соответствующих знаний в профессиональной деятельности организаторов от туризма.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководителей и работников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.

 
Англійська мова туристичної індустрії. English in the Tourism Industry PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:03

Англійська мова туристичної індустрії. English in the Tourism Industry

Хистова Л.М., Кравченко В.О.

Англійська мова туристичної індустрії = English in the Tourism Industry : підручник для вищ. навч. закл. / Л. М. Хистова, В. О. Кравченко. - К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2008.- 321 с.

ISBN 966-629-366-8

Підручник "English in the Tourism Industry" призначено для студентів, які опановують спеціальності, пов'язані з туристичною індустрією та готельно-ресторанним бізнесом, а також для тих, хто бажає вдосконалити свої знання з англійської мови професійного спрямування.

 
« ПочатокПопередня12345678910НаступнаКінець »

Сторінка 1 з 259
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Грузинская кухня (кухни народов мира)
Основи економічної теорії
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки