19 | 07 | 2019
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій

URAN

Останні виставки
Останні новини
Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч2 PDF Друк e-mail
П'ятниця, 02 лютого 2018, 09:23

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч2

Гости навсегда. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : ресторанный практикум / Ин-т гостеприимства. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : Media Film, 2011. – 1 электрон. опт диск (DVD-ROM) . – Загл. с контейнера

Второй ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА — это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.

Второй ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.

Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА включает в себя 2 части на дисках DVD. Продолжительность каждой части — 6 часов. Вторую часть Вы держите в руках. 

Темы практикума:

КАК НАУЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ПРОДАВАТЬ
Сергей МИРОНОВ
Руководитель агентства «РестКонсалт», автор книги «Как вывести ресторан из жесткого кризиса»

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО: УСПЕВАТЬ ВСЕ, РАБОТАТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ
Дмитрий НЕСТЕРЕНКО
Управляющий сети ресторанов «Море суши», GAMBERI, London Grill

КАК ПОБЕДИТЬ ВОРОВСТВО В РЕСТОРАНЕ
Сергей ЦЫРО
Президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане»

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСТОРАНЕ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Елена БЕРДЯГА
Директор Института гостеприимства

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебник «ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»
Системи обробки економічної інформації
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки