21 | 10 | 2017
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com

Останні виставки
Останні новини
Ресторан. От идеи до первых чаевых PDF Друк e-mail
Вівторок, 25 листопада 2014, 10:16

Ресторан. От идеи до первых чаевых   Гаврилов Евгений
   Ресторан. От идеи до первых чаевых
   Bремя звучания: 56 минут.


   Хватит работать на босса! Вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес, например, открыть ресторан или кафе… Мечтаете об уютном "домашнем" заведении, где на обед подают борщ с пампушками, или, может быть, о пабе или восточной чайхане? Или, возможно, Вы еще не нашли собственную оригинальную концепцию ресторана, да к тому же Вас пугает неприступная громада будущих трудностей: как построить или найти помещение, оборудовать его, как нанимать работников и справляться с ними, а главное: Как сделать ресторан действительно неповторимым, привлечь в него "своих" посетителей? 
   На помощь Вам приходит Евгений Гаврилов - известный московский ресторатор, владеющий заведениями элитного уровня в столице и за ее пределами и обладающий двадцатилетним опытом построения успешного ресторанного бизнеса.
   Из книги "Ресторан. От идеи до первых чаевых. Откровенный разговор о реалиях и подводных камнях ресторанного бизнеса" Вы узнаете: 

  • Как сделать так, чтобы ресторан стал популярным и приносил доход? 
  • Как выбрать удачное место для нового ресторана, и чем отличаются заведения в центре города и спальных районах? 
  • Как найти и оборудовать помещение, и кто будет следить за строителями и малярами? 
  • Так ли необходимо приглашать дизайнера, или лучше все же подготовить дизайн-проект самому? 
  • Зачем шеф-повару тратить огромные деньги на новейшее оборудование? 
  • Что такое душа ресторана, и как поддерживать концепцию заведения от швейцара до уборщицы? 
  • Как правильно набирать персонал, и сколько процентов от прибыли может пропасть, если не следить за воровством и не принимать соответствующие меры? 
  • Как привлечь первых посетителей и поддерживать имидж ресторана в дальнейшем? 
  • И, наконец, почему самому ресторатору не должно нравиться в собственном ресторане? 


 
Вхід для читача
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову

Вхід для оператора
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Studio d A1. Deutsch als Fremdsprache
Захист прав інвесторів у сфері господарювання: теоретико-правовий аспект
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки
 

Лічильник PR-CY.Rank