19 | 10 | 2019
Головна
Електронні змісти книг

Книги та журнали, що надійшли до бібліотеки ПУЕТ за останній час.



Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:15

Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства

Чудновский А. Д., Белозерова Ю. М.

Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие / А. Д. Чудновский, Ю. М. Белозерова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2016. : ил. — 336 с. — (Высшее образование).

ISBN 978-5-8199-0502-9 (ИД «ФОРУМ»)

ISBN 978-5-16-005358-5 (ИНФРА-М)

Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма.

Для студентов высших и средних учебных заведений туристского профиля, работников турбизнеса и широкого круга читателей.

 
Реклама в туризме PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:12

Реклама в туризме

Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г.

Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е. И, Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).

ISBN 978-5-16-004905-2

В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма», и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент в туризме»).

Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма.

Рекомендуется также для использования в учебном процессе по направлению 100400 «Туризм» подготовки бакалавра и магистров (магистерские программы «Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг», «Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии»).

Для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.

 
Реклама в туризме PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:09

Реклама в туризме

Дурович, А. П.

Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск : Новое знание, 2008. — 254 с.

ISBN 978-985-475-318-8

В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме.

Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

 
Этнокультурный туризм PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:06

Этнокультурный туризм

Бутузов А. Г.

Этнокультурный туризм : учебное пособие / А. Г. Бутузов. — М. : КНОРУС, 2014. - 248 с. - (Бакалавриат).

ISBN 978-5-406-03635-8

Рассмотрены теоретико-методологические основы и практические аспекты развития этнокультурного туризма, объединяющего различные формы туристской активности. Большое внимание уделено сложной структуре и специфике отдельных подвидов этнокультурного туризма, отчасти — смежных видов. Сформулированы приоритетные цели и задачи в развитии этнокультурного туризма на современном этапе и в обозримой перспективе, предложены возможные пути использования соответствующих знаний в профессиональной деятельности организаторов от туризма.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководителей и работников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.

 
Англійська мова туристичної індустрії. English in the Tourism Industry PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:03

Англійська мова туристичної індустрії. English in the Tourism Industry

Хистова Л.М., Кравченко В.О.

Англійська мова туристичної індустрії = English in the Tourism Industry : підручник для вищ. навч. закл. / Л. М. Хистова, В. О. Кравченко. - К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2008.- 321 с.

ISBN 966-629-366-8

Підручник "English in the Tourism Industry" призначено для студентів, які опановують спеціальності, пов'язані з туристичною індустрією та готельно-ресторанним бізнесом, а також для тих, хто бажає вдосконалити свої знання з англійської мови професійного спрямування.

 
« ПочатокПопередня12345678910НаступнаКінець »

Сторінка 1 з 259